Order
Action

Our advantages

Seating up to 300 with a banquet

A full kitchen and a confectionery shop

Perfect room acoustics

Possibility of suspension of overall decorations

20 000 variations of the color scheme of the hall

Five-meter biofireplane

Individual approach to each guest

Confidentiality and high level of security

Facilities for guests with reduced mobility

EVENTS

In one of the most romantic parts of Kiev, surrounded by M. M. Gryshko National Botanical Garden and panoramas of the Dnieper River, on the Zverinitskiy hills is situated one of the most unique banquet halls in Ukraine – Regent Hill. Beautiful, state-of- the-art complex is created for the most grandiose events in your life.

Thanks to involved best events organizators, Regent Hill was designed taking into considertion the most original ideas. Thus, thanks to an open ten-meter ceiling the ergonomics of space, acoustic correction and technical possibility of suspensions were into account in the whole Grand Hall.

The first five-meter Bio-fireplace in Ukraine and five-meter chandelier uniting the floors of the banquet hall are also the reasons to be pride of.

Special attention is paid to the service.The banquet managers always make a balanced and original menu for any gastronomic taste.The manager will be with you from the beginning of preparation and directly during your banquet for personally monitoring each detail. Every waiter is a master of his business, who owns all the intricacies of impeccable service. These are brilliant serve, synchronized step during taking out dishes and the skill always to be unnoticed, but on time when you need.

The banquet hall has two halls - the Fireplace hall and Grand hall, which can become an independent platform for your event of any format.

The kitchen is one more reason to love Regent Hill. Our team consists of cooks of the highest qualification under the guidance of a professional chef Valentine Miroshnichenko. The main feature of the chef is the desire to create harmony of taste and visual perception of the dish. And for this we need quality products. That's why Valentine's principled position is personal control of the quality of the products, from order to delivery to Regent Hill. Completion of the event can be candy bar or the original cake from our confectioners - absolutely any design to your taste.

In the best banquet hall of Kiev you want to spend all significant events in the life. Great atmosphere of your rest always leaves behind positive memories and sensations. We can organize an event of any format - from bright Birthday and a stylish image event to an unforgettable wedding! With us it is possible to realize the most daring and grandiose celebrations, which will be remembered for a long time.

Regent Hill is a banquet hall for your history!



We are chosen

Заказать
Мероприятие

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Рассадка до 300 банкетом

Полноценная кухня и кондитерский цех

Безупречная акустика зала

Возможность подвеса габаритных декораций

20 000 вариаций цветового оформления зала

Пятиметровый биокамин

Индивидуальный подход к каждому гостю

Конфиденциальность и высокий уровень безопасности

Условия для гостей с ограниченными возможностями

МЕРОПРИЯТИЯ

В самом романтичном районе Киева, в окружении Ботанического сада им. Гришко и панорамы на реку Днепр, на Звериницком холме разместился банкетный холл Regent Hill - эксклюзивный проект, не имеющий аналогов не только в Киеве, но и в Украине. Красивый, современный и по-своему дерзкий, предназначенный для грандиозных событий в вашей жизни.

При проектировке залов были подключены трендсеттеры сферы организации мероприятий. Их замечания и рекомендации помогли нам создать пространство с характеристиками, которыми не обладает ни одна локация в Украине. Таким образом, в залах Regent Hill была учтена эргономика пространства, акустическая коррекция и техническая возможность подвесов по всему залу, благодаря открытому десятиметровому потолку.

Гордостью Regent Hill служат первый в Украине пятиметровый биокамин, бронзированные зеркала с декоративным рисунком ручной работы и пятиметровая люстра, соединяющая этажи банкетного холла.

Особенное внимание в Regent Hill уделяют сервису. Банкетные менеджеры составят сбалансированное и оригинальное меню на любой гастрономический вкус. Менеджер будет с вами на этапе подготовки и непосредственно во время банкета, чтобы лично проконтролировать каждую деталь. Официанты комплекса – знатоки своего дела, владеющие всеми тонкостями безупречного обслуживания. Это и блестящая подача, и синхронный шаг при выносе блюд в зал, и умение вовремя, но незаметно быть рядом, когда они нужны.

Банкетный холл располагает двумя залами - Каминным и Большим залом, которые могут стать самостоятельной площадкой для вашего мероприятия в любом формате.

Кухня – это еще одна причина полюбить Regent Hill. Наша команда - это повара высшей квалификации под руководством профессионала с большой буквы - шеф-повара Валентина Мирошниченко. Главной отличительной чертой шефа является стремление создать гармонию вкуса и визуального восприятия блюда. А для этого нужны качественные продукты. Именно поэтому принципиальная позиция Валентина – личный контроль качества продуктов, начиная от заказа до поставки их в Regent Hill. Завершением события может стать candy bar или оригинальный торт от наших кондитеров – абсолютно любого дизайна на ваш вкус.

В лучшем банкетном холле Киева хочется проводить все значимые события жизни. Непринужденная атмосфера располагает к отдыху, который оставляет после себя калейдоскоп позитивных воспоминаний и ощущений. У нас возможно организовать мероприятие любого формата – от яркого Дня Рождения и стильного имиджевого ивента до незабываемой свадьбы! С нами возможно реализовать самые смелые и грандиозные торжества, которые запомнятся надолго.

Regent Hill – банкетный холл для Вашей истории!



Нас выбирают

 

новости

Загрузить еще